UAH
Products catalog : Energosistemy-Ludzher, DP : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Standard
Reviews: 0
Energosistemy-Ludzher, DP
+38 (044) 205-49-16

Products catalog

The automatic ASCO switch and the ASCO switch with isolated baypasy
In stock 
Automatic switches with isolated baypasy ASCO can be used for open switching, the closed switching and switching with a delay. ASCO took care of simplification of survey, testing and maintenance even in critical arrangements without any interruptions in giving of food to loading. the switches...
Group: Reserve switching device box
The automatic ASCO switch of a series 300 in the case, 400A.
In stock 
It is the uniform device and is not either a contactor, or the introduction automatic machine or their combination. The design of the switch represents the mechanism of cross over type (not on contactors!), which structurally exclude a possibility of counter inclusion of the main and reserve...
Group: Reserve switching device box
Power plants of Green Power with diesel MTU engines
In stock 
MTU Friedrichshafen GmbH is the recognized world leader in production of diesel engines for application in the field of shipbuilding, railway transport, a small-scale power generation, construction and industrial equipment. Power plants and MTU engines are an innovative product, have competitive...
Group: Generators diesel
Power plants Green Power (Italy) with diesel PERKINS engines
In stock 
Diesel power plants of Green Power of the A/P and S/P series are completed with diesel Perkins engines (England) of 1500 rpm with liquid cooling and synchronous contactless Mecc Alte generators. Perkins is the producer of industrial diesel engines with a world name. Diesel Perkins engines possess...
Group: Generators diesel
Power plants Green Power (Italy) with diesel DEUTZ engines
In stock 
Diesel power plants of Green Power of the A/D and S/D series are completed with diesel Deutz engines of 1500 rpm with liquid cooling and synchronous contactless Mecc Alte generators. Rated power of these DGU cover range from 30 to 1000 kVA. Deutz engines are optimum engines concerning...
Group: Generators diesel
Enpower 11 AS Series UPS. 6-10 kVA
In stock 
The uninterruptible power supply unit with topology of "on-line" of double transformation, with the baypasa which are built in automatic and manual, correction of power factor on an entrance, the wide range of entrance tension (±25 from face value), and also a possibility of connection of...
Group: UPS
Price:
50400 UAH
Enpower 33 C Series UPS. 15-40 kVA
In stock 
The uninterruptible power supply unit with topology of "on-line" of double transformation with the baypasa which are built in automatic and manual, correction of power factor on an entrance, and smooth start for compatibility with DG. Provides parallel connection to six UPSes. Entrance tension:...
Group: UPS
Enpower 33 D Series UPS. 60-300 kVA
In stock 
The uninterruptible power supply unit with topology of "on-line" of double transformation with the baypasa which are built in automatic and manual, correction of power factor on an entrance, and smooth start for compatibility with DG. Provides parallel connection to six UPSes. Entrance tension:...
Group: UPS
Precision HiRef conditioners - JREF Models
In stock 
Precision JREF conditioners united the latest technological decisions and innovative design, they can be used in any rooms, even where people work. The thought-over design provides full access in the block via the forward panel: doors open and if necessary easily are removed thanks to exclusive...
Group: Conditioners precision
Precision HiRef conditioners - JREFR Models
In stock 
Depth of new models of precision conditioners of the R version makes 600 mm. As a standard configuration packageless fans with recurved shovels and electronically controlled electric motors are used. Engines are electronically operated and represent very effective energy saving decision, especially...
Group: Conditioners precision
Precision HiRef conditioners - TREF Models
In stock 
Precision HiRef TREF conditioners are developed for high-precision maintenance of necessary parameters of a microclimate in data-processing centers, telecommunication, server and other technological rooms with high thermal loadings and round-the-clock work. It can be the computer rooms,...
Group: Conditioners precision
Chillera Hiref - HSA-F
In stock 
Chillera with the built-in contour of "free cooling" are developed for the round-the-clock and year-round work in industrial and precision systems of cold supply. Chillera HAS-F can be equipped both screw, and "multi-scroll" * with compressors. This type of the water-cooling units provides high...
Group: Chillers for water
Chillera Hiref - HWA-F
In stock 
Chillera with the built-in contour of "free cooling" are developed for the round-the-clock and year-round work in industrial and precision systems of cold supply. Idea of development of this series - providing a smaller visibility of chiller of average refrigerating capacity at installation at the...
Group: Chillers for water
Power plants Green Power (Italy) with diesel IVECO engines
In stock 
Diesel power plants of Green Power of the A/I and S/I series are completed with diesel Iveco engines of 1500 rpm with liquid cooling and synchronous contactless Mecc Alte generators. Rated power of these power plants cover range from 30 to 450 kVA. IVECO engines are reliable hi-tech and economic...
Group: Generators diesel
Enpower 31 BA Series UPS. 10 kVA
In stock | Wholesale and retail 
The uninterruptible power supply unit with topology of "on-line" of double transformation, with the baypasa which are built in automatic and manual, high power factor on an entrance, the wide range of entrance tension (±25 from face value), and also a possibility of connection of additional...
Group: UPS
Price:
50400 UAH
LiveInternet

Description

Products catalog Energosistemy-Ludzher, DP, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : Энергосистемы-Луджер, ДП : ALL.BIZ: Украина
Premium Standard
Отзывов: 0
Энергосистемы-Луджер, ДП
+38 (044) 205-49-16

Каталог товаров

Автоматический переключатель ASCO и переключатель ASCO с изолированным байпасом
В наличии 
Автоматические переключатели с изолированным байпасом ASCO могут использоваться для открытого переключения, закрытого переключения и переключения с задержкой. ASCO позаботилась об облегчении осмотра, тестирования и технического обслуживания даже в критических расположениях без каких-либо перебоев в...
Группа: Ящики автоматического включения резерва
Автоматический переключатель ASCO серии 300 в корпусе, 400А.
В наличии 
Это единый аппарат и не является ни контактором, ни вводным автоматом или их комбинацией. Конструкция переключателя представляет собой механизм перекидного типа (не на контакторах!), который конструктивно исключают возможность встречного включения основного и резервного вводов. При отклонении...
Группа: Ящики автоматического включения резерва
Электростанции Green Power с дизельными двигателями MTU
В наличии 
MTU Friedrichshafen GmbH является признанным мировым лидером в производстве дизельных двигателей для применения в областях судостроения, железнодорожного транспорта, малой энергетики, строительной и промышленной техники. Силовые установки и двигатели MTU являются инновационным продуктом, имеют...
Группа: Генераторы дизельные
Электростанции Green Power (Италия) с дизельными двигателями PERKINS
В наличии 
Дизельные электростанции Green Power серий A/P и S/P комплектуются дизельными двигателями Perkins (Англия) 1500 об/мин с жидкостным охлаждением и синхронными бесконтактными генераторами Mecc Alte. Perkins — производитель индустриальных дизельных двигателей с мировым именем. Дизельные двигатели...
Группа: Генераторы дизельные
Электростанции Green Power (Италия) с дизельными двигателями DEUTZ
В наличии 
Дизельные электростанции Green Power серий A/D и S/D комплектуются дизельными двигателями Deutz 1500 об/мин с жидкостным охлаждением и синхронными бесконтактными генераторами Mecc Alte. Номинальные мощности этих ДГУ охватывают диапазон от 30 до 1000 кВа. Двигатели Deutz являются оптимальными...
Группа: Генераторы дизельные
ИБП Enpower 11 AS Series. 6-10 кВА
В наличии 
Источник бесперебойного питания с топологией "on-line" двойного преобразования, со встроенными автоматическим и ручным байпасами, коррекцией коэффициента мощности на входе, широким диапазоном входного напряжения (±25 от номинала), а также возможностью подключения дополнительных внешних батарей для...
Группа: Источники бесперебойного питания
Цена:
50400 UAH
ИБП Enpower 33 C Series. 15-40 кВА
В наличии 
Источник бесперебойного питания с топологией "on-line" двойного преобразования со встроенными автоматическим и ручным байпасами, коррекцией коэффициента мощности на входе, и плавным стартом для совместимости с ДГ. Обеспечивает параллельное подключение до шести ИБП. Входное напряжение: 400В АС...
Группа: Источники бесперебойного питания
ИБП Enpower 33 D Series. 60-300 кВА
В наличии 
Источник бесперебойного питания с топологией "on-line" двойного преобразования со встроенными автоматическим и ручным байпасами, коррекцией коэффициента мощности на входе, и плавным стартом для совместимости с ДГ. Обеспечивает параллельное подключение до шести ИБП . Входное напряжение: 400В АС...
Группа: Источники бесперебойного питания
Прецизионные кондиционеры HiRef - Модели JREF
В наличии 
Прецизионные кондиционеры JREF соединили в себе новейшие технологические решения и инновационный дизайн, их можно использовать в любых помещениях, даже где работают люди. Продуманный дизайн обеспечивает полный доступ внутрь блока через переднюю панель: дверцы открываются и при необходимости легко...
Группа: Кондиционеры прецизионные
Прецизионные кондиционеры HiRef - Модели JREFR
В наличии 
Глубина новых моделей прецизионных кондиционеров версии «R» составляет 600 мм. Как стандартная конфигурация используются бескорпусные вентиляторы с загнутыми назад лопатками и электронно-управляемыми электродвигателями. Двигатели являются электронно управляемыми и представляют собой очень...
Группа: Кондиционеры прецизионные
Прецизионные кондиционеры HiRef - Модели TREF
В наличии 
Прецизионные кондиционеры HiRef TREF разработаны для высокоточного поддержания необходимых параметров микроклимата в центрах обработки данных, телекоммуникационных, серверных и других технологических помещениях с высокими тепловыми нагрузками и круглосуточной работой. Это могут быть компьютерные...
Группа: Кондиционеры прецизионные
Чиллеры Hiref -HSA-F
В наличии 
Чиллеры со встроенным контуром «свободного охлаждения» разработаны для круглосуточной и круглогодичной работы в промышленных и прецизионных системах холодоснабжения. Чиллеры HAS-F могут оснащаться как винтовыми, так и «multi-scroll»* компрессорами. Этот тип водоохлаждающих агрегатов обеспечивает...
Группа: Охладители жидкости
Чиллеры Hiref -HWA-F
В наличии 
Чиллеры со встроенным контуром «свободного охлаждения» разработаны для круглосуточной и круглогодичной работы в промышленных и прецизионных системах холодоснабжения. Идея разработки данной серии - обеспечение меньшей заметности чиллеров средней холодопроизводительности при монтаже за счет небольшой...
Группа: Охладители жидкости
Электростанции Green Power (Италия) с дизельными двигателями IVECO
В наличии 
Дизельные электростанции Green Power серий A/I и S/I комплектуются дизельными двигателями Iveco 1500 об/мин с жидкостным охлаждением и синхронными бесконтактными генераторами Mecc Alte. Номинальные мощности этих электростанций охватывают диапазон от 30 до 450 кВа. Двигатели IVECO - это надежные...
Группа: Генераторы дизельные
ИБП Enpower 31 ВА Series. 10 кВА
В наличии | Оптом и в розницу 
Источник бесперебойного питания с топологией "on-line" двойного преобразования, со встроенными автоматическим и ручным байпасами, высоким коэффициентом мощности на входе, широким диапазоном входного напряжения (±25 от номинала), а также возможностью подключения дополнительных внешних батарей для...
Группа: Источники бесперебойного питания
Цена:
50400 UAH
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Энергосистемы-Луджер, ДП, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги