UAH
Products catalog : Energosistemy-Ludzher, DP : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Standard
Reviews: 0
Energosistemy-Ludzher, DP
+38 (044) 205-49-16

Products catalog

Contactors of ASCO of a series 911
In stock 
Contactors of ASCO of a series 911 Switches with remote control of ASCO 911 can be used with all types of loadings of alternating current, in all range of face values. Switches as in the case, and packageless type are issued. Existence starting and currents of a motionless rotor in asynchronous...
Group: Contactor
Contactors of ASCO of a series 918
In stock 
Contactors of ASCO of a series 918 Contactors of the lighting ASCO 918 systems are calculated on current 20 A and tension to 600 V of alternating current. Contactors with 2 - 12 poles are issued; they are the most compact multi-polar contactors of systems of lighting. Can be used with all types...
Group: Contactor
Contactors of ASCO of a series 920
In stock 
The contactor of ASCO 920 is developed as a food breaker for a food board. ASCO 920 is issued for independent installation in the separate case or for installation on the assembly tire directly in a guard for the general applications or with the divided tire. It also satisfies to the UL 67 standard...
Group: Contactor
The automatic ASCO switch of a series 300 in the case, 400A
In stock 
The automatic ASCO switch of a series 300 in the case, 400A It is the uniform device and is not either a contactor, or the introduction automatic machine or their combination. The design of the switch represents the mechanism of cross over type (not on contactors!), which structurally exclude...
Group: Switches
The ASCO switch with the closed switching
In stock 
The ASCO switch with the closed switching ASCO switches with the closed switching have the blocked contacts allowing to switch electric loadings trouble-free in food giving. The switch works in the mode with blocking of contacts if both power supplies are available. The logical scheme of...
Group: Switches
The ASCO switch with the closed switching for "soft" loadings
In stock 
The ASCO switch with the closed switching for "soft" loadings ASCO switches with the closed switching for "soft" loadings provide switching from work from the power supply network for work from the alternative reserve generating unit of loading of the building with overlapping. This...
Group: Switches
Devices low-voltage complete automatic inclusion of a reserve of ABP CTABP
In stock 
Devices low-voltage complete automatic inclusion of a reserve of AVR "CTABP" Specifications of TU U 31.2-25264473-001; 2009, are developed taking into account: requirements to low-voltage the switching equipment of DSTU _EK 60947-6-1; 2007 requirements to power supply of DPC level is IV...
Group: Cabinets for automatic start of reserve
Automatic ASCO switches of the A 300 series (AVR)
In stock 
Automatic ASCO switches of the A 300 series (AVR) Parameters of switching are set on the microprocessor panel: Range of regulation of U otkl. from the main source 65%-90% of Unom. Range of regulation of U incl. the main source 85%-95% of Unom Tension of shutdown of...
Group: Electric switches and switches
Switches the Automatic ASCO switch and the ASCO switch with isolated baypasy
In stock 
The automatic ASCO switch and the ASCO switch with isolated baypasy Automatic switches with isolated baypasy ASCO can be used for open switching, the closed switching and switching with a delay. ASCO took care of simplification of survey, testing and maintenance even in critical arrangements...
Group: Electric switches and switches
The automatic ASCO switch and the ASCO switch with isolated baypasy
In stock 
The automatic ASCO switch and the ASCO switch with isolated baypasy Automatic switches with isolated baypasy ASCO can be used for open switching, the closed switching and switching with a delay. ASCO took care of simplification of survey, testing and maintenance even in critical arrangements...
Group: Switches
Devices complete automatic inclusion of a reserve of AVR "CTABP
In stock 
Devices AVR "CTABP" - are intended for installation on objects of special group of electroreceivers of 1 category which trouble-free operation is necessary for accident-free power supply production, telecommunication, medical, bank, DPC and other objects of energy consumption. AVR "CTABP" -...
Group: Devices of input, distribution and control
Device of protection against emissions (retension) of PULSAR 450 ASCO (USA)
In stock 
The device of protection against emissions (retension) of PULSAR of a series 450 of ASCO firm (USA) represents the high-quality system of withdrawal of emissions of current developed for protection of the sensitive electronic equipment against the pulse hindrances and electric noise caused by...
Group: Overvoltage limiters
The series 300 (ABP) ASCO automatic switches rated current – from 30 to 4000 And
In stock 
Automatic ASCO switches with open transition are used for industrial application and provide power supply of a critical nagrkuzka from the main or reserve power supply High speed of switching (switching time from one source for another makes less than 50 milliseconds) provides uninterrupted food...
Group: Reserve switching device box
Generators of Green Power firm of Power plant Green Power with diesel Volvo engines
In stock 
Diesel power plants of Green Power of the A/V and S/V series are completed with diesel Volvo engines of 1500 rpm with liquid cooling and synchronous contactless Mecc Alte generators. Rated power of these DGU cover range from 85 to 500 kVA. VOLVO Penta is the leading producer of engines and...
Group: Generators diesel
The ASCO switch with the closed switching for "soft" loadings
In stock 
ASCO switches with the closed switching for "soft" loadings provide switching from work from the power supply network for work from the alternative reserve generating unit of loading of the building with overlapping. This system allows to zasinkhronizirovat generating installation with the power...
Group: Reserve switching device box
LiveInternet

Description

Products catalog Energosistemy-Ludzher, DP, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : Энергосистемы-Луджер, ДП : ALL.BIZ: Украина
Premium Standard
Отзывов: 0
Энергосистемы-Луджер, ДП
+38 (044) 205-49-16

Каталог товаров

Контакторы ASCO серии 911
В наличии 
Контакторы ASCO серии 911 Переключатели с дистанционным управлением ASCO 911 могут использоваться со всеми типами нагрузок переменного тока, во всем диапазоне номиналов. Выпускаются переключатели как в корпусе, так и бескорпусного типа. Наличие пусковых и токов неподвижного ротора в асинхронных...
Группа: Контакторы
Контакторы ASCO серии 918
В наличии 
Контакторы ASCO серии 918 Контакторы осветительных систем ASCO 918 рассчитаны на ток 20 А и напряжение до 600 В переменного тока. Выпускаются контакторы с 2 - 12 полюсами; они являются наиболее компактными многополюсными контакторами систем освещения. Могут использоваться со всеми типами...
Группа: Контакторы
Контакторы ASCO серии 920
В наличии 
Контактор ASCO 920 разработан как размыкатель питания для щита питания . ASCO 920 выпускается для независимого монтажа в отдельном корпусе или для установки на монтажной шине непосредственно внутри щитка для общих применений или с разделенной шиной. Он также удовлетворяет стандарту UL 67 по...
Группа: Контакторы
Автоматический переключатель ASCO серии 300 в        корпусе, 400А
В наличии 
Автоматический переключатель ASCO серии 300 в корпусе, 400А Это единый аппарат и не является ни контактором, ни вводным автоматом или их комбинацией. Конструкция переключателя представляет собой механизм перекидного типа (не на контакторах!), который конструктивно исключают возможность...
Группа: Переключатели
Переключатель ASCO с закрытым переключением
В наличии 
Переключатель ASCO с закрытым переключением Переключатели ASCO с закрытым переключением имеют перекрывающиеся контакты, позволяющие коммутировать электрические нагрузки без перебоев в подаче питания. Переключатель работает в режиме с перекрытием контактов, если оба источника питания...
Группа: Переключатели
Переключатель ASCO с закрытым переключением для “мягких” нагрузок
В наличии 
Переключатель ASCO с закрытым переключением для "мягких" нагрузок Переключатели ASCO с закрытым переключением для "мягких" нагрузок обеспечивают переключение с работы от электросети на работу от альтернативного резервного генераторного агрегата нагрузки здания с перекрытием. Данная...
Группа: Переключатели
Устройства низковольтные комплектные автоматического включения резерва АВР СТАВР
В наличии 
Устройства низковольтные комплектные автоматического включения резерва АВР «СТАВР» Технические условия ТУ У 31.2-25264473-001;2009 , разработаны с учетом : требований к низковольтному переключающего оборудования ДСТУ ІЕК 60947-6-1;2007 требований к энергообеспечению ЦОД уровень IV (Высокая...
Группа: Шкафы автоматического включения резерва
Автоматические переключатели ASCO серии A 300 ( АВР )
В наличии 
Автоматические переключатели ASCO серии A 300 ( АВР ) Параметры переключения устанавливаются на микропроцессорной панели: Диапазон регулирования U откл. от основного источника 65%-90% от Uном. Диапазон регулирования U вкл. основного источника 85%-95% от Uном ...
Группа: Выключатели и переключатели электрические
Переключатели   Автоматический переключатель ASCO и переключатель ASCO с изолированным байпасом
В наличии 
Автоматический переключатель ASCO и переключатель ASCO с изолированным байпасом Автоматические переключатели с изолированным байпасом ASCO могут использоваться для открытого переключения, закрытого переключения и переключения с задержкой. ASCO позаботилась об облегчении осмотра, тестирования и...
Группа: Выключатели и переключатели электрические
Автоматический переключатель ASCO и переключатель ASCO с изолированным байпасом
В наличии 
Автоматический переключатель ASCO и переключатель ASCO с изолированным байпасом Автоматические переключатели с изолированным байпасом ASCO могут использоваться для открытого переключения, закрытого переключения и переключения с задержкой. ASCO позаботилась об облегчении осмотра, тестирования и...
Группа: Переключатели
Устройства комплектные автоматического включения резерва АВР «СТАВР»
В наличии 
Устройства АВР «СТАВР» - предназначены для установки на объектах особой группы электроприемников 1 категории, бесперебойная работа которых необходима для безаварийного энергоснабжения производственных, телекоммуникационных, медицинских, банковских, ЦОД и других объектов энергопотребления. АВР...
Группа: Устройства ввода, распределения, управления
Устройство защиты от выбросов (перенапряжений) PULSAR 450 ASCO (США)
В наличии 
Устройство защиты от выбросов (перенапряжений) PULSAR серии 450 фирмы ASCO (США) представляет собой высококачественную систему отвода выбросов тока, разработанную для защиты чувствительного электронного оборудования от импульсных помех и электрических шумов, вызываемых переходными процессами в...
Группа: Ограничители перенапряжений
Автоматические переключатели ( АВР ) ASCO серии 300 номинальный ток – от 30 до 4000 А
В наличии 
Автоматические переключатели ASCO с открытым переходом используются для промышленного применения и обеспечивают питание критичной нагркузки от основного или резервного источника питания Высокая скорость переключения (время переключения с одного источника на другой составляет менее 50...
Группа: Ящики автоматического включения резерва
Генераторы фирмы Green Power Электростанции Green Power с дизельными двигателями Volvo
В наличии 
Дизельные электростанции Green Power серий A/V и S/V комплектуются дизельными двигателями Volvo 1500 об/мин с жидкостным охлаждением и синхронными бесконтактными генераторами Mecc Alte. Номинальные мощности этих ДГУ охватывают диапазон от 85 до 500 кВа. VOLVO Penta является лидирующим...
Группа: Генераторы дизельные
Переключатель ASCO с закрытым переключением для “мягких” нагрузок
В наличии 
Переключатели ASCO с закрытым переключением для "мягких" нагрузок обеспечивают переключение с работы от электросети на работу от альтернативного резервного генераторного агрегата нагрузки здания с перекрытием. Данная система позволяет засинхронизировать генераторную установку с электросетью, затем...
Группа: Ящики автоматического включения резерва
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Энергосистемы-Луджер, ДП, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги